|
Новости |
Ежегодный конкурс Bocuse d’Or состоялся в Лионе
Международный кулинарный конкурс «Золотой Бокюз» - Bocuse d’Or - прошёл в Лионе в 30 раз. В соревнованиях кулинаров, считающихся одними из главных в мире, первое место заняли американцы, второе - норвежцы, третье - исландцы.
Ночи Фурвьер в Лионе
Ежегодно, в течении 2 месяцев фестиваль "Ночи Фурвьер" в Лионе представляет уникальную программу театральных и цирковых представлений, танцев и концертов. В этом году Фестиваль, принимающий ежегодно более 130 000 посетителей, осваивает новые места проведения.
Cтроительство железной дороги Турин-Лион
Италия направит 200 военных для обеспечения охраны при строительстве тоннеля в Альпах для скоростной железной дороги Турин-Лион. Против нового железнодорожного пути выступают местные жители, которые считают, что дорога повредит экологии региона.
|
|
Реклама |
|
|
|
 |
 |
 |
|

Ж/Д Транспорт |
Железнодорожный транспорт представлен двумя крупными вокзалами в черте города: "Lyon Part-Dieu" (международные, междугородние и пригородные перевозки) и "Lyon Perrache" (часть междугородних и пригородные перевозки).
Perrache расположен так, что при выходе из него вы сразу попадаете в живописные кварталы, потом выходите на главную площадь Bellecour и на улицу Republique. Part-Dieu же расположен немного в стороне от исторического центра, чтобы добраться до центра, придётся немного проехать на трамвае.
Третий крупный вокзал Lyon Saint-Exupéry TGV находится рядом с международным аэропортом и обслуживает поезда дальнего следования, не заходящие в город.
TGV поезда
TGV - французская сеть скоростных электропоездов, разработанная GEC-Alsthom (ныне Alstom) и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. В настоящее время управляется, в основном, SNCF. Первая ветка была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом.
Сегодня сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции. Некоторые соседние страны, в том числе Бельгия, Италия и Швейцария, построили свои линии TGV и подключили их к французской сети. В Германии и Нидерландах действует аналогичная и совместимая с TGV железнодорожная сеть Thalys, а в Великобритании — Eurostar. Планируется строительство новых линий в самой Франции и соседних странах.
Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч — это стало возможным благодаря строительству специальных железнодорожных линий без резких поворотов. Поезда оснащены мощными тяговыми двигателями, сочленёнными вагонами, облегчёнными тележками, а также устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), благодаря которой машинисту не требуется высматривать сигналы светофоров на больших скоростях. Поезда TGV производит фирма Alstom, с использованием отдельных узлов фирмы Bombardier. За исключением небольшой серии TGV, используемой для почтового сообщения между Парижем и Лионом, TGV служит для пассажирских перевозок. Системы, аналогичные TGV, действуют в Южной Корее (KTX), Испании (AVE) и Соединённых Штатах Америки (Acela).
Внедрение TGV заменило авиасообщение между городами, включёнными в её сеть: путешествие на TGV стоит дешевле, занимает меньше времени, на железной дороге меньше формальностей при регистрации и посадке, а вокзалы расположены, как правило, в центре городов. Кроме того, TGV является достаточно безопасным видом транспорта: за всё время эксплуатации не было зарегистрировано ни одного случая гибели людей в результате происшествий, случившихся на скоростных линиях.
|
|
|